КОНКУРС ПО ВЫБОРУ НЕЗАВИСИМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

КОНКУРС ПО ВЫБОРУ НЕЗАВИСИМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Узбекско-Корейское совместное предприятие в форме акционерного общества «Уз-СэМюнг Kомпани» объявляет конкурс по выбору независимой организации для проведения оценки системы корпоративного управления в компании по итогам 2019 года. К участию в конкурсе приглашаются организации, определенные Кодексом корпоративного управления, утвержденного Протоколом заседания Комиссии по повышению эффективности…

Подробнее

К сведению руководителей лечебно-профилактических учреждений.

Совместное преприятие “Уз СэМюнг Ко”, находящееся в городе Андижан на основании приказа №200 от 10 июля 2012 года Министерства Здравоохранения Республик Узбекистан ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС на проведение периодического медицинского осмотра рабочих предприятия в марте месяце 2020 г. Требования конкурса: -лечебно-профилактическое учреждение должно иметь разрешение на периодическое медицинское обследование упомянутом приказом №200. -врачи лечебно-профилактического учреждения должны иметь…

Подробнее

Вниманию руководителей ремонтно – монтажных организаций !

АО “ СП Уз – СэМюнгКо” Объявляет конкурсные торги на выполнение капитальный ремонт мостового крана 20 тн в Прессовым цехе №3 расположенного на территории АО “ СП Уз – СэМюнгКо” по адресу г. Андижан, улица сайская дом № 5. Документы на участие в торгах принимаются в течений 15 дней со дня опубликования объявления. Обращаться по…

Подробнее

Вниманию руководителям организаций, предоставляющим услуги по дезинфекции!

АО СП «УзСэМюнг Ко.» объявляет конкурсные торги на предоставление услуг по дезинфекции территории предприятия.
Документы на участие в тендере принимаются до 12 февраля 2020 года.

Обращаться по адресу: г.Андижан ул. Сай, дом №5-а.
Контактный телефон: +998 97 273-74-33 Мамиржон

Вниманию руководителей аудиторских организаций !

АО «Уз-СэМюнгKо.» объявляет тендер среди аудиторских организаций по изучению условий договора (крупной сделки) целевого займа от аффилированных лиц.
Документы на участие в торгах принимаются в течени 5 дней со дня опубликования объявления.

Обращаться по адресу: г. Андижан, улица Сай 5а, тел: +99897- 580 – 12 — 41

Вниманию руководителей проектно – изыскательских организаций !

АО СП “Уз-СэМюнгКо” объявляет конкурсные торги на разработку и проведение экспертизы проектно–сметной документации для выполнения строительно–монтажных работ по ремонту зданий Администрации, Насосная, а так же текущих ремонтов в течении 2020 года на территории АО СП “Уз-СэМюнгКо”. Документы на участие в торгах принимаются в течении 10 дней со дня опубликования объявления. Обращаться по адресу: г. Андижан,…

Подробнее

Вниманию руководителей строительно – монтажных организаций !

АО “СП Уз – СэМюнгКо” Объявляет конкурсные торги на выполнение строительно – монтажных работ в процессе газификации отопительного котла и кухонного очага расположенного на территории сварочно – штамповочного цеха АО “ СП Уз – СэМюнгКо” по адресу г. Андижан, проспект Бобура дом № 4. Документы на участие в торгах принимаются в течени 15 дней со…

Подробнее

АО СП «Уз-СэМюнг Ко.» объявляет конкурс на изготовление видеоролика

АО СП «Уз-СэМюнг Ко.» объявляет конкурс на изготовление видеоролика по технике безопасности на заводе, а также изготовление презентационного видеоролика о деятельности компании «Уз-СэМюнг Ко.» Изготовление ознакомительного видеоролика по технике безопасности UZ-SAEMYUNG CO на трех языках Видеоролик, продолжительностью 3-4 минут на русском, английском и узбекском языках Изготовление презентационного видеоролика о деятельности компании UZ-SAEMYUNG CO на трех…

Подробнее

Вниманию руководителей ремонтно – пусконаладочных организаций !

АО “ СП Уз – СэМюнгКо” Объявляет конкурсные торги на выполнение ремонт электродвигателей и низковолтьних трансформаторов эксплуатируемые в производственных цехах расположенного на территории АО “ СП Уз – СэМюнгКо” по адресу г. Андижан, улица сайская дом № 5. Документы на участие в торгах принимаются в течени 10 дней со дня опубликования объявления. Обращаться по адресу:…

Подробнее