Наша цель

Мы стремимся повысить качество жизни и безопасность людей, приобретающих автомобили с штампованными частями автотранспортных средств, произведенных у нас и сделать их доступными повсеместно.

Наша цель является главным двигателем и залогом успеха нашей компании. Она формирует наше место и задачи во внешнем мире. Общая корпоративная концепция объединяет нас.

 

Наша миссия

Мы создаём для наших потребителей качественные продукты, предназначенных для долгосрочного использования, на рынке штампованных автомобильных деталей и компонентов по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо всей экономики и благосостояния Узбекистана

 

О Нас

СП АО «Уз-СеМюнг» состоит из коллектива единомышленников и профессионалов, любящих свою работу и несущих ответственность перед акционерами, партнерами и коллегами.

Наша компания — это исключительное внимание к потребностям Клиентов.

Мы стремимся к совершенству через постоянное развитие своих сотрудников и долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими партнерами.

Наши сотрудники — это главное достояние СП АО «Уз-СеМюнг».

Мы ценим профессионализм во всем и лояльность, опираемся на собственные кадры, поощряем профессиональный рост и личностное развитие.

Мы уважаем индивидуальность и коллективную работу, поощряем инициативность, новаторство, направляя и стимулируя творческих подход.

Мы привлекаем в компанию людей талантливых, энергичных, способных проявлять инициативу и творческий подход в работе, создаем условия для укрепления командного духа, повышаем профессионализм нашей команды и высоко оцениваем личный вклад каждого

В своей деятельности СП АО «Уз-СеМюнг» стремиться к достижению наилучшего результата и ценит в сотрудниках стремление и умение его достигать.

Мы стремимся к достижению высоких профессиональных целей, максимально реализуя свой потенциал и повышая эффективность командной работы, удовлетворяя тем самым свои материальные и социальные потребности.

Наши ценности

-персонал компании.

-лояльность потребителей;

-сильная торговая марка;

-высокий научно-технический потенциал;

-прочная деловая репутация;

-социальная ответственность.